Все выступление смотрите здесь
и здесь
Как наиболее эффективно вплести в предметную образовательную
область средства ИКТ? С переходом на новые образовательные стандарты этот
вопрос я задавала все чаще. Время показало, что и презентацию можно
использовать как отправную точку решения учебной задачи или начала деятельности
детей в процессе разрешения учебной ситуации. Можно, конечно, и интерактивную ресурс
сделать, и тренажер, и мультимедийный плакат, но ...
Усилия учителя, затраченные на подготовку такого рода
электронных ресурсов, на мой взгляд, не очень помогали научить детей
правильно выстраивать коммуникации, находить информацию в разных источниках,
понимать, применять анализировать, критически осмысливать полученные знания,
переживать, мыследействовать, ставить цель работы, оценивать свое
продвижение по пути к достижению этой цели, регулировать свои действия...
Сегодня мной найден новый педагогический инструмент учителя
по реализации и достижению этих и многих других целей, поставленных ФГОС
НОО: образовательный блог.
Сегодня у меня накоплен определенный опыт по проведению блог-уроков. О нем я рассказывала на методическом объединении в школе, на окружных семинарах, на международных конференциях.
20 – 21 сентября 2012 г. «Педагогическое образование: вызовы XXI века» III Международная научно-практическая конференция, посвященная памяти выдающегося российского ученого-педагога Виталия Александровича Сластенина. Участник, публикация «Блог в работе учителя».
20 – 21 сентября 2012 г. «Педагогическое образование: вызовы XXI века» III Международная научно-практическая конференция, посвященная памяти выдающегося российского ученого-педагога Виталия Александровича Сластенина. Участник, публикация «Блог в работе учителя».
16 октября 2012 г. «Новая школа: мой маршрут» Первая
международная образовательная научно-практическая он-лайн конференция. Подготовлен авторский вебинар «Блог в работе учителя»
23 октября 2012 г. Окружной семинар «Социальные сети и
блоги как средство взаимодействия учителя начальной школы с учениками в урочной
и внеурочной деятельности». Мастер класс «Блог как средство взаимодействия учителя и ученика начальной школы в урочной и внеурочной работе»
Ноябрь 2012 г.
Методическое объединение учителей
начальных классов ЦО № 1499. Мастер-класс «Блог как
средство взаимодействия учителя и ученика в урочной и во внеурочной
работе»
29 марта 2013 г. Педагогический марафон для учителей4-х классов «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования». Мастер-класс «Блог-урок как форма организации деятельности младших школьников»
26 апреля.2013 г. Открытый урок для студентов и преподавателей Московского городского педагогического университета и учителей "Что создано трудом ремесленника. Русские оружейники"
Отзывы учителей
http://shuruto.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html
http://it-activity-tlt.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html
http://ucheb32.blogspot.ru/2013/04/blog-post_12.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий