Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на
основе эффективного использования различных 
образовательных технологий, в том числе дистанционных  образовательных
технологий и электронного обучения
Педагогическая
деятельность Галанжиной Е.С. в полной мере способствует переводу работу
школы  на новую  системно-деятельностную парадигму образования
через использование в процессе обучения новых образовательных технологий.  В своей работе Е.С. использует не только
традиционные, но и инновационные образовательные технологии, помогая педагогическому
коллективу школу повышать свои профессиональные компетенции на всех
уровнях  образования: Интернет
образование и компьютеризация образовательного процесса, цифровые
образовательные ресурсы, (электронные учебники  на платформе Lecta,  задания на платформе  Coreapp.ai, Я.Учебник, Я.Класс, Учи.ру, компьютерные
программы, онлайн-сервисы), возможности интерактивной доски, использование
информационных ресурсов МЭШ, авторских информационных ресурсов. 
IT инфраструктура является в
настоящее время фундаментом для существования любой образовательной
организации.  Хорошо понимая это, Е.С.
Галанжина является примером  по
стратегическому и тактическому использованию IT активов школы в практической работе. Учитель небезосновательно
считает движущей силой образования и активно популяризирует IT инфраструктуру школы  и ITтехнологии.  Она 
регулярно проводит обучение учителей по созданию и ведению блога
классного руководителя, информационной доски учителя – предметника, классного
руководителя, методические консультации по использованию образовательных
платформ в повседневной практике 
педагогов, проводит мастер-классы по освоению платформ для учителей
образовательного комплекса, активно участвует в 
жизни профессиональных сетевых сообществ (например, в Facebook, сообщества «Учительские
фишечки», «СамоУчительская», « Дистанционка», «Школа Юного Инженера» и др.).  
Особенно
следует отметить  работу учителя в период
дистанционного и электронного обучения. Она быстро освоила новые платформы,
наиболее удобные для  удаленной работы
учеников.  На сайте образовательной организации
есть целый раздел, посвященный дистанционным урокам, онлайн- консультациям,
видеоматериалам Е.С. Галанжиной. 
Опыт
использования Галанжиной Е.С. 
информаицонно- коммуникационных технологий нашел отражение в учебнике
Брыксиной О.Ф., Галанжиной Е.С., Смирновой М.А. 
«Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе» (Гриф: Допущено УМО по направлению «Педагогическое
образование» в качестве учебника для высших учебных заведений, ведущих
подготовку по направлению «Педагогическое образование»).
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий