Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на
основе эффективного использования различных
образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных
технологий и электронного обучения
Педагогическая
деятельность Галанжиной Е.С. в полной мере способствует переводу работу
школы на новую системно-деятельностную парадигму образования
через использование в процессе обучения новых образовательных технологий. В своей работе Е.С. использует не только
традиционные, но и инновационные образовательные технологии, помогая педагогическому
коллективу школу повышать свои профессиональные компетенции на всех
уровнях образования: Интернет
образование и компьютеризация образовательного процесса, цифровые
образовательные ресурсы, (электронные учебники на платформе Lecta, задания на платформе Coreapp.ai, Я.Учебник, Я.Класс, Учи.ру, компьютерные
программы, онлайн-сервисы), возможности интерактивной доски, использование
информационных ресурсов МЭШ, авторских информационных ресурсов.
IT инфраструктура является в
настоящее время фундаментом для существования любой образовательной
организации. Хорошо понимая это, Е.С.
Галанжина является примером по
стратегическому и тактическому использованию IT активов школы в практической работе. Учитель небезосновательно
считает движущей силой образования и активно популяризирует IT инфраструктуру школы и ITтехнологии. Она
регулярно проводит обучение учителей по созданию и ведению блога
классного руководителя, информационной доски учителя – предметника, классного
руководителя, методические консультации по использованию образовательных
платформ в повседневной практике
педагогов, проводит мастер-классы по освоению платформ для учителей
образовательного комплекса, активно участвует в
жизни профессиональных сетевых сообществ (например, в Facebook, сообщества «Учительские
фишечки», «СамоУчительская», « Дистанционка», «Школа Юного Инженера» и др.).
Особенно
следует отметить работу учителя в период
дистанционного и электронного обучения. Она быстро освоила новые платформы,
наиболее удобные для удаленной работы
учеников. На сайте образовательной организации
есть целый раздел, посвященный дистанционным урокам, онлайн- консультациям,
видеоматериалам Е.С. Галанжиной.
Опыт
использования Галанжиной Е.С.
информаицонно- коммуникационных технологий нашел отражение в учебнике
Брыксиной О.Ф., Галанжиной Е.С., Смирновой М.А.
«Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе» (Гриф: Допущено УМО по направлению «Педагогическое
образование» в качестве учебника для высших учебных заведений, ведущих
подготовку по направлению «Педагогическое образование»).
Комментариев нет:
Отправить комментарий