суббота, 6 июня 2020 г.

Эффективное использование различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий и электронного обучения



Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных  образовательных технологий, в том числе дистанционных  образовательных технологий и электронного обучения

Педагогическая деятельность Галанжиной Е.С. в полной мере способствует переводу работу школы  на новую  системно-деятельностную парадигму образования через использование в процессе обучения новых образовательных технологий.  В своей работе Е.С. использует не только традиционные, но и инновационные образовательные технологии, помогая педагогическому коллективу школу повышать свои профессиональные компетенции на всех уровнях  образования: Интернет образование и компьютеризация образовательного процесса, цифровые образовательные ресурсы, (электронные учебники  на платформе Lecta,  задания на платформе  Coreapp.ai, Я.Учебник, Я.Класс, Учи.ру, компьютерные программы, онлайн-сервисы), возможности интерактивной доски, использование информационных ресурсов МЭШ, авторских информационных ресурсов.
IT инфраструктура является в настоящее время фундаментом для существования любой образовательной организации.  Хорошо понимая это, Е.С. Галанжина является примером  по стратегическому и тактическому использованию IT активов школы в практической работе. Учитель небезосновательно считает движущей силой образования и активно популяризирует IT инфраструктуру школы  и ITтехнологии.  Она  регулярно проводит обучение учителей по созданию и ведению блога классного руководителя, информационной доски учителя – предметника, классного руководителя, методические консультации по использованию образовательных платформ в повседневной практике  педагогов, проводит мастер-классы по освоению платформ для учителей образовательного комплекса, активно участвует в  жизни профессиональных сетевых сообществ (например, в Facebook, сообщества «Учительские фишечки», «СамоУчительская», « Дистанционка», «Школа Юного Инженера» и др.).  
Особенно следует отметить  работу учителя в период дистанционного и электронного обучения. Она быстро освоила новые платформы, наиболее удобные для  удаленной работы учеников.  На сайте образовательной организации есть целый раздел, посвященный дистанционным урокам, онлайн- консультациям, видеоматериалам Е.С. Галанжиной.
Опыт использования Галанжиной Е.С.  информаицонно- коммуникационных технологий нашел отражение в учебнике Брыксиной О.Ф., Галанжиной Е.С., Смирновой М.А.  «Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе» (Гриф: Допущено УМО по направлению «Педагогическое образование» в качестве учебника для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению «Педагогическое образование»).

Комментариев нет:

Отправить комментарий